Поиск по этому блогу

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Снова снеговик :), а также парочка снегирей )

Всем привет! Сегодня я с новой открыточкой, которую подарю родителям на Новый год :), а ещё хочу ещё раз поучаствовать с ней в задании блога Paint your world № 29 - Такие разные снеговики. Для открытки я брала акварельную бумагу за основу, скрап бумага новогодней коллекции, картинку нашла в интернете, такие красивые они, мишки, у меня их несколько, может кто-нибудь знает автора рисунков, буду рада узнать ), раскрасила рисунок акварельными карандашами, сверху покрыла глиттером от Ranger, очень люблю его, он придаёт картинкам новогодний блеск. Снежинки мне дала подруга, у меня нет своего дырокола - снежинки (. Завиток - отрезала кусочек от завитков Примовских ). Штамп - надпись из набора поздравительных слов, белые тычинки мне прислала замечательная скрап мастерица Наташа из Балашихи ).
А круглую открытку со снегирями хотела сделать сначала магнитом, так кому она предназначена (школьная подруга живёт в Австралии с мужем и дочкой), любят все подаренные им открытки прицеплять на холодильник, как говорит она, это самое почётное место в доме )), но передумала я её магнитом делать, сделала просто открытку - шарик ). Герои открытки - снегири - это напоминание о холодной сибирской зиме, о красоте этих красивый птиц; вырезала я их из кардстока 3 цветов + дополнительный бежевый -для самочки :). Глазки - полужемчуг. Снова взяла надыроколенные снежинки у подруги, еловые веточки от MS, бумага старой коллекции Bo Bunny, кажется ).

5 комментариев:

  1. Очень здоровская открытка!!!)) Спасибо, за участие в задании блога Paint you world ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, приятно, что её оценили )

    ОтветитьУдалить
  3. и за эту славную парочку тоже спасибо от блога PYW ))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка супер! Спасибо за участие в задании блога Paint your world)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить